Лента Новостей
Все новости →«СОГАЗ» застраховал имущество владельца «Утконоса» на 3,6 млрд рублей
время публикации: 19:15 18 июня 2013 года
По сообщению страховой группы СОГАЗ, центральный филиал компании заключил страховое соглашение на сумму 3,6 млрд. рублей с владельцем сети магазинов «Утконос» ОАО «Новый импульс-центр».
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...